#0
Все реактивы, материалы и инструменты, которые мы даем детям, безопасны для здоровья. Однако, мы просим вас поговорить с ребенком перед занятием и объяснить ему меры предосторожности.
#1
Поговорим о строении нервной системы и базовых принципах работы нейронов, а для наглядности сделаем модель мозга. Изучим работу собственных рецепторов: слуховых, обонятельных, зрительных и даже рецепторов давления, и узнаем, как их можно обмануть на примере оптических иллюзий.
#2
Узнаем, как возникло учение о рефлексах и насколько кардинально оно изменило представление о работе мозга. Чтобы не прибегать к помощи собак, исследуем работу рефлексов на себе: проведем эксперимент с пульсоксиметром и расшифруем данные полиграфа.
#3
Узнаем, откуда берутся воспоминания. Для этого проследим все стадии эксперимента по изучению механизмов формирования памяти на мышах. В процессе изучим МРТ-снимки головного мозга, посмотрим на экспрессию белков с флуоресцентной меткой на срезах, а также узнаем, что такое этологический эксперимент.
#4
Посвятим занятие нейрогенетике и нейроинформатике (да, есть и такие науки). Поговорим о роли наследственности в формировании психических функций, выделим ДНК, поработаем с научной базой данных и поймем, как химические процессы в мозге связаны с нашим поведением. А напоследок узнаем, как компьютерные модели помогают изучать мозг и как знания о работе мозга помогают создавать новые компьютерные технологии.