Мы говорили о научных исследованиях. Чтобы закрепить знания детей и дать вам общие темы для разговора, составили эту подборку.
Сегодня мы сделали
1
Создали гальванический элемент состоящих из двух металлов, мембраны и электролита.
2
Провели свое научное исследование - разделились на три группы и изучили разные составляющие гальванического элемента. Выяснили наиболее подходящие металлы и электролиты для получения электрического тока.
3
Сделали и рассказали доклад о результатах работы своей, о проделанных экспериментах и полученных выводах.
Сегодня мы узнали
1
Ученые занимаются исследованиями - изучением неизвестных явлений. Их работа связана с изучением большого количества информации, а эксперименты занимают в деятельности ученого не так много времени.
2
Чтобы сделать исследование нужно провести литературный обзор - собрать имеющиеся данные об исследуемой области. Нужно быть в курсе последних новостей, чтобы “не изобрести колесо” второй раз.
3
Ученые формулируют исследовательский вопрос, выдвигают гипотезу, ставят эксперимент и делают выводы. Гипотеза - это предполагаемый ответ на исследовательский вопрос.