Творческая работа

На занятии ребята предполагали, как мог бы выглядеть человек, если бы он жил и эволюционировал в других условиях среды. Они сделали небольшие плакаты и рассказ о своем творении. В конце занятия провели научную конференцию, в которой поделились своими результатами.


Сегодня мы сделали
1
Получили случайный набор факторов среды и в небольших группах описали среду обитания человека и то, как он должен был измениться в этой среде.
2
Нарисовали на плакате портрет человека, проживающего в такой необыкновенной среде.
3
Провели научную конференцию, на которой защитили свои проекты.
Сегодня мы узнали
1
Узнали, что параметры, влияющие на живые организмы, называются факторами среды.
2
Поняли, что на развитие организмов влияют факторы живой природы (биотические) и факторы неживой природы (абиотические).
3
Разобрались, как именно тот или иной фактор влияет на организм. Например, почему организмы, живущие в толще воды, часто полупрозрачные и имеют сплющенную форму.