23 занятие
Нейробиология
Познакомимся со строением и принципом работы мозга человека. На гипсовой модели изучим расположение зон коры больших полушарий.

Тебе понадобится:
  1. Модель мозга из гипса
  2. Маркеры цветные — 4 шт
ПРАВИЛА ЗАНЯТИЯ

Подключайтесь к занятию с компьютера, а не с телефона, чтобы ребенок хорошо видел презентацию и действия ведущего.

Убедитесь, что рабочее место удобно и хорошо освещено. Нельзя делать эксперимент на полу или кровати.

Разместите веб-камеру так, чтобы было видно и лицо ребенка, и его рабочее место.

Если прерывается соединение и Zoom "вылетает", подключитесь к конференции заново по ссылке на портале.


ПРАВИЛА ЗАНЯТИЯ

Подключайтесь к занятию с компьютера, а не с телефона, чтобы ребенок хорошо видел презентацию и действия ведущего.

Убедитесь, что рабочее место удобно и хорошо освещено. Нельзя делать эксперимент на полу или кровати.

Разместите веб-камеру так, чтобы было видно и лицо ребенка, и его рабочее место.

Если прерывается соединение и Zoom "вылетает", подключитесь к конференции заново по ссылке на портале.


ВСПОМНИТЬ
ПОЧИТАТЬ
ПОСМОТРЕТЬ
Сегодня мы сделали
1
На гипсовой модели мозга раскрасили зоны коры больших полушарий: затылочную, височную, теменную, и лобную.
2
Рассмотрели оптические иллюзии и разобрались, как они работают.
Сегодня мы узнали
1
Основные клетки головного мозга — это нейроны. Нейроны передают информацию с помощью нервного импульса. Место передачи нервного импульса между двумя нейронами называется синапсом. Передача информации в синапсах идет за счет выделения химических веществ — нейромедиаторов.
2
Мозг состоит из различных отделов. Наиболее развитый отдел головного мозга человека — это кора больших полушарий.
3
Кора головного мозга делится на зоны: затылочную (обработка и хранение зрительной информации), височную (центр слуха), теменную (восприятие пространства) и лобную (мышление и осознанные движения).
4
Мозг не всегда правильно обрабатывает информацию. Он склонен выбирать наиболее простой путь интерпретации результатов, что приводит к ошибкам и искажениям.
5
Большинство оптических иллюзий построено на том, что мозг пытается подогнать новую зрительную информацию под уже привычные ему шаблоны.
Для детей

Для родителей
Для родителей
Посмотрите лекцию Вячеслава Дубинина про мозг родителя. Что меняется в нашем восприятии действительности с появлением детей?
Рекомендуем посмотреть ролик с примерами того, как мог нас нещадно обманывает и что делать, чтобы не попасть в ловушку