1 занятие
История жизни на Земле
Разберемся в эволюции жизни: начнём с палеонтологии. Узнаем, как изучают ископаемые, "раскопаем" свою окаменелость и определим находку. Найдем общее у древних животных и их современных родственников.

Тебе понадобится:
  1. Поднос 
  2. Защитные очки
  3. Строительные перчатки
  4. Пакет с окаменелостью в мелу и карточкой окаменелости 
  5. Ручная корщетка
ПРАВИЛА ЗАНЯТИЯ

Подключайтесь к занятию с компьютера, а не с телефона, чтобы ребенок хорошо видел презентацию и действия ведущего.

Убедитесь, что рабочее место удобно и хорошо освещено. Эксперименты нельзя делать на полу.

Соберите небольшую аптечку: перекись водорода, вата, пластырь.

Разместите веб-камеру так, чтобы было видно и лицо ребенка, и его рабочее место.

Если прерывается соединение и Zoom "вылетает", зайдите в конференцию заново по ссылке на портале.

Внимательно слушайте ведущего и не торопитесь.

Стоит защитить рабочее место пленкой или бумагой, чтобы после занятия было проще привести в порядок стол. Делать эксперимент рекомендуем в строительных перчатках, которые есть в наборе. Корщетки довольно острые, работать с ними нужно аккуратно.
ПРАВИЛА ЗАНЯТИЯ

Подключайтесь к занятию с компьютера, а не с телефона, чтобы ребенок хорошо видел презентацию и действия ведущего.

Убедитесь, что рабочее место удобно и хорошо освещено. Эксперименты нельзя делать на полу.

Соберите небольшую аптечку: перекись водорода, вата, пластырь.

Разместите веб-камеру так, чтобы было видно и лицо ребенка, и его рабочее место.

Если прерывается соединение и Zoom "вылетает", зайдите в конференцию заново по ссылке на портале.

Внимательно слушайте ведущего и не торопитесь.

Стоит защитить рабочее место пленкой или бумагой, чтобы после занятия было проще привести в порядок стол. Делать эксперимент рекомендуем в строительных перчатках, которые есть в наборе. Корщетки довольно острые, работать с ними нужно аккуратно.
Сегодня мы сделали
1
Нашли ископаемые остатки древних животных в куске меловой породы.
2
Определили тип, класс ископаемых и их возраст. У вас должна сохраниться запись с описанием.
Сегодня мы узнали
1
Жизнь была принесена из космоса или зародилась на Земле самостоятельно благодаря особым химическим условиям на нашей планете в древности.
2
Геохронологическая шкала — это временная шкала истории планеты, основанная на анализе геологических слоев.
3
Для каждой эры и каждого периода геохронологической шкалы характерны свои животные и растения.
4
Первыми живыми существами на Земле были бактерии, они начали эволюционировать и дали огромное разнообразие жизненных форм и видов, которое мы имеем сегодня.
Для детей
Антон Нелихов
Книга легко читается, отлично иллюстрирована, но при этом строго научна.
Антон Нелихов
Прочитав книгу, вы узнаете, кто жил на Красной площади полмиллиарда лет назад.
Кирилл Еськов
Всем любителям динозавров и брахиопод читать обязательно.

Для родителей
Сергей Ястребов
Краткое изложение того, как устроена жизнь на Земле. Говорят, что она как учебник биологии для взрослых, которые все забыли со школы, но хотят разобраться.
Для детей
Посмотрите короткий ролик об эволюции на канале "Постнаука".
А еще рекомендуем послушать историю Земли от лица ее древнего обитателя.
Также не забывайте про мини-сериал от канала BBC "Прогулки с динозаврами", а также "Прогулки с монстрами" о животном мире до динозавров и "Прогулки с чудовищами" о животном мире после динозавров и до появления человека.

Для родителей
Если вам не дает покоя, откуда все-таки появилась жизнь на Земле, то посмотрите лекцию Михаила Никитина "Зарождение жизни на Земле и других планетах".
А еще рекомендуем послушать лекцию Станислава Дробышевского на ту же тему