Все реактивы, материалы и инструменты, которые мы даем детям, безопасны для здоровья. Однако, мы просим вас поговорить с ребенком перед занятием и объяснить ему меры предосторожности.
Узнаем, кто из ископаемых животных - динозавры, а кто - нет. Изучим строение и функции разных отделов черепа. Реконструируем и изучим мозг настоящего динозавра, используя слепок черепной коробки анкилозавра.
Изучим строение, узнаем о возникновении и проследим эволюцию конечностей позвоночных животных. Узнаем, как руки и ноги четвероногих животных в ходе эволюции приспособились к разным средам обитания. По косточкам соберём конечности наземного, летающего и плавающего животных.
Как узнать вид динозавра, его возраст, размер, вес, если у нас есть только скелет? А если и его нет, а есть только следы? Обсудим методы изучения ископаемых животных. Самостоятельно рассчитаем скорость и массу динозавра.
На итоговом занятии поговорим о том, как выглядели динозавры. Разберемся, какое отношение птицы имеют к динозаврам. Выясним, чем отличаются их перья и сделаем собственное ископаемое. Подведем итоги цикла занятий.